Контакты
Есть вопрос?
Задайте онлайн
Ежедневно, 8:00-22:00
Заказать звонок
Есть вопрос?
Задайте онлайн
Ежедневно, 8:00-22:00

Возможные причины ошибки E22 (F22):

Очень частая причина

Засорился сливной фильтр

Остатки пищи, жир и накипь со временем накапливаются и мешают нормальному сливу воды.

Возможный ремонт:

Чистка фильтров
от 25 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
Частая причина

Неисправен сливной насос

Иногда мусор попадает в насос и выводит его из строя, из-за чего система тоже может показать ошибку E22.

Возможный ремонт:

Замена сливного насоса (помпа)
от 35 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
Частая причина

Засор в сливном тракте

Даже если фильтр чистый, засор может образоваться дальше по системе и мешать оттоку воды.

Возможный ремонт:

Устранение засора в сливном тракте
от 35 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
Редкая причина

Проблема с канализацией

Если сливной шланг или труба засорены, вода не сможет уходить, и система выдаст ошибку. Рекомендуем вызвать сантехника.

Не является поломкой

Очень редкая причина

Неправильно установлен фильтр

Если после чистки фильтр был установлен с перекосом или неплотно, это вызывает ошибку.

Не является поломкой

– Не пользуемся чужим незнанием устройства техники.
– Подробно рассказываем, что сломалось и какие работы будут выполнены.
+375 (29) 192-34-45 или

Как можно устранить ошибку самостоятельно

1. Очистите сливной фильтр

Снимите нижнюю корзину, достаньте фильтр, тщательно промойте его под струёй тёплой воды, очистите щёткой.

2. Правильно установите фильтр

После чистки установите фильтр на место без перекоса, чтобы он плотно встал в паз.

3. Осмотрите зону вокруг фильтра

Протрите и прочистите пространство вокруг фильтра — там могут скапливаться остатки пищи и мусор.

4. Проверьте канализацию

Отсоедините сливной шланг от сифона под раковиной. Поставьте конец шланга в ведро и запустите программу слива. Если вода из шланга идет хорошо, то засор в канализации. Рекомендуем вызвать сантехника.

5. Проверьте сливной насос

Если после очистки ошибка остаётся — возможно, нужно снять фильтр и осторожно проверить лопасти насоса на наличие мусора.

Если после всех действий ошибка E22 (F22) не исчезает — вероятна более серьёзная проблема с насосом или платой управления, потребуется помощь мастера.

Скидки

Для получения скидки покажите мастеру подтверждающий документ. Скидки не суммируются.

Ответы на вопросы

Для вызова мастера обращайтесь с 8.00 до 22.00 по телефонам, указанным в разделе "Контакты", или в любое время заполняйте электронную заявку на сайте.

При общении с менеджером сообщите ему следующие данные:

  • Марку вашей посудомоечной машины, по возможности, вы также можете уточнить модель. Например, Electrolux EES948300L
  • Признаки поломки. Например, посудомойка не сливает воду или выдает ошибку E01.
  • Ваши имя, адрес и телефон для связи.
  • Время когда мастер может приехать.

Постарайтесь описать свою проблему максимально подробно - от этого зависит подготовка мастера к ремонту, он привезет необходимые новые запчасти и инструменты для работы.

  • Мастер приезжает к Вам на дом в течение часа или в удобное для Вас время
  • Проводит диагностику посудомоечной машины. При согласии на ремонт диагностика и выезд бесплатно
  • Затем мастер озвучит окончательную цена за ремонт, а так же стоимость новых запчастей
  • Чинит
  • Проверяет качество ремонта и выписывает гарантию на работу и новые запчасти

Чаще всего ремонт занимает не больше 2 часов. Однако, при сложной поломки, например, управляющего модуля посудомоечной машинки, может потребоваться больше времени, так как мастер снимает и забирает неисправную деталь для последующего ремонта в мастерской. Отремонтированная запчасть возвращается и устанавливается через несколько дней. А в случае, если деталь неремонтопригодна - заказывается и устанавливается новая запчасть

После ремонта, мастер проверит работу, включив машинку на 30 минут. Убедившись, что дефект не повторился и посудомоечная машина работает исправно, он выпишет гарантию на работу и все установленные новые запчасти. Гарантийный срок – от 3 месяцев до 24 месяцев в зависимости от типа неисправности. Если во время гарантийного периода поломка повторится - ремонт мы проведем за свой счет.

На каждый вызов команда мастеров берет с собой запчасти, которые могут потенциально быть востребованными, поэтому ремонт посудки будет выполнен максимально быстро и прямо у вас дома. Мы используем лишь новые детали, которые рекомендуются производителем. Если есть возможность восстановить сломанную деталь – мы обязательно это делаем.

Гарантия на ремонт образец

Гарантия до 2-х лет

После ремонта ошибки E22 (F22) мастер выписывает квитанцию, в которой указывает ваши данные, марку и модель посудомоечной машины, выполненные работы и гарантийный срок на них – от 3 до 24 месяцев

Если во время гарантийного срока неисправность проявится снова - ремонт мы проведем за свой счет

Как мы работаем

Оставляете заявку

На сайте или по телефону

Приезжает мастер

Производит диагностику и при необходимости ремонт прямо у вас дома

Принимаете работу

Ваша техника готова, получаете чек, и гарантию до 2-х лет

Чиним посудомоечные машины любой марки

Наши мастера – опытные профессионалы, готовые вернуть к жизни вашу посудомоечную машину, независимо от её бренда и класса. Мы работаем с техникой всех производителей – от бюджетных моделей до премиальных устройств, обеспечивая качественный и надёжный ремонт.

Контакты

Выполним ремонт в удобное для вас время. Мастера нашей компании выезжают по всей территории Минска + ближайшие районы: Боровляны, Ратомка, Ждановичи, Тарасово, Богатырево, Сеница, Большое стиклево, Уручье, Колодищи, Каменная горка и другие

+375 (29) 192-34-45
Ежедневно, 8:00-22:00

г. Минск, ул. Кузьмы Чорного 5А