Контакты
Есть вопрос?
Задайте онлайн
Ежедневно, 8:00-22:00
Заказать звонок
Есть вопрос?
Задайте онлайн
Ежедневно, 8:00-22:00

Потёк кондиционер — причины и что делать:

Очень частая причина

Засор дренажной системы

Чаще всего вода течёт из внутреннего блока из-за засора в дренажной трубке. Конденсат не уходит наружу и начинает капать в комнату.

Возможный ремонт:

Чистка дренажного канала
от 25 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
Частая причина

Обмерзание испарителя

Если фреона мало или загрязнён фильтр, испаритель покрывается льдом. При оттаивании вода может переливаться через край поддона.

Возможный ремонт:

Чистка внутреннего блока
от 35 руб.
Заправка фреоном
от 25 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
Очень редкая причина

Неправильный уклон дренажной трубки

Если трубка установлена без наклона, вода не может стекать самотёком и скапливается внутри блока.

Не является поломкой

– Не пользуемся чужим незнанием устройства техники.
– Подробно рассказываем, что сломалось и какие работы будут выполнены.
+375 (29) 192-34-45 или

Что можно сделать самостоятельно

1. Очистите дренажную трубку

Отключите кондиционер, найдите сливную трубку и аккуратно прочистите её, например, с помощью насоса или проволоки.

2. Проверьте фильтры

Снимите переднюю крышку и промойте воздушные фильтры. Грязные фильтры мешают нормальному воздухообмену и вызывают обмерзание.

3. Осмотрите блок на наличие льда

Если на испарителе лёд — не включайте кондиционер на охлаждение, пока он полностью не оттает.

4. Проверьте уклон дренажной трубки

Трубка должна идти вниз от внутреннего блока, чтобы вода стекала самотёком.

Если после всех действий вода всё равно течёт — вероятна проблема с насосом дренажа (в напольных/кассетных системах) или недостаточном хладагента. В этом случае лучше вызвать специалиста.

Скидки

Для получения скидки покажите мастеру подтверждающий документ. Скидки предоставляется только на ремонтные работы. Скидки не суммируются.

Ответы на вопросы

Рекомендуется проводить полное техническое обслуживание кондиционера раз в год, желательно весной — перед началом сезона. При активном использовании (в офисах, на кухне, в пыльных помещениях) — 2 раза в год. Фильтры можно чистить самостоятельно каждые 2–4 недели.

Базовую чистку фильтров и внешнего корпуса можно выполнить самостоятельно. Но для полноценного обслуживания — чистки испарителя, вентилятора, дренажной системы и проверки фреона — лучше вызвать специалиста. Это безопаснее и эффективнее, особенно если кондиционер давно не обслуживался.

Время зависит от степени загрязнения и типа кондиционера.

Обычно:

  • Бытовая сплит-система — 30–60 минут.
  • Глубокая чистка с разбором и дезинфекцией — до 90 минут.
  • Коммерческие системы — от 1 часа и дольше.

Для вызова мастера обращайтесь с 8.00 до 22.00 по телефонам, указанным в разделе "Контакты", или в любое время заполняйте электронную заявку на сайте.

При общении с менеджером сообщите ему следующие данные:

  • Марку вашего кондиционера, по возможности, вы также можете уточнить модель. Например, сплит-система Loriot Neon Inverter LAC IN-07TA
  • Признаки поломки. Например, кондиционер не охлаждает или плохо дует.
  • Ваши имя, адрес и телефон для связи.
  • Время когда мастер может приехать.

Постарайтесь описать свою проблему максимально подробно - от этого зависит подготовка мастера к ремонту, он привезет необходимые новые запчасти и инструменты для работы.

  • Мастер приезжает к Вам в течение часа или в удобное для Вас время
  • Проводит диагностику кондиционера. При согласии на ремонт диагностика и выезд бесплатно
  • Затем Вам будет озвучена окончательная цена за ремонт, а так же стоимость новых запчастей
  • Чинит
  • Проверяет качество ремонта и выписывает гарантию на работу и новые запчасти

Чаще всего ремонт занимает не больше 2 часов. Однако, при сложной поломки, например, управляющего блока, может потребоваться больше времени, так как мастер снимает и забирает неисправную деталь для последующего ремонта в мастерской. Отремонтированная запчасть возвращается и устанавливается через несколько дней. А в случае, если деталь неремонтопригодна - заказывается и устанавливается новая запчасть

После ремонта, мастер проверит работу. Убедившись, что дефект не повторился и кондиционер работает исправно, он выпишет гарантию на работу и все установленные новые запчасти. Гарантийный срок – от 3 месяцев до 24 месяцев в зависимости от типа неисправности. Если во время гарантийного периода поломка повторится - ремонт мы проведем за свой счет.

На каждый вызов команда мастеров берет с собой запчасти, которые могут потенциально быть востребованными, поэтому ремонт кондиционера будет выполнен максимально быстро и прямо у вас дома. Мы используем лишь новые детали, которые рекомендуются производителем. Если есть возможность восстановить сломанную деталь – мы обязательно это делаем.

Гарантия на ремонт образец

Гарантия до 2-х лет

После устранения течи мастер выписывает квитанцию, в которой указывает ваши данные, марку и модель кондиционера, выполненные работы и гарантийный срок на них – от 3 до 24 месяцев в зависимости от типа неисправности.

Если во время гарантийного срока неисправность проявится снова - ремонт мы проведем за свой счет.

Как мы работаем

Оставляете заявку

На сайте или по телефону

Приезжает мастер

Производит диагностику и при необходимости ремонт прямо у вас дома

Принимаете работу

Ваша техника готова, получаете чек, и гарантию до 2-х лет

Устраним течь в кондиционере любой марки и модели

Наши мастера – опытные профессионалы, готовые вернуть к жизни ваш кондиционер, независимо от бренда и класса. Мы работаем с техникой всех производителей – от бюджетных моделей до премиальных устройств, обеспечивая качественный и надёжный ремонт.

Контакты

Выполним ремонт в удобное для вас время. Мастера нашей компании выезжают по всей территории Минска + ближайшие районы: Боровляны, Ратомка, Ждановичи, Тарасово, Богатырево, Сеница, Большое стиклево, Уручье, Колодищи, Каменная горка и другие

+375 (29) 192-34-45
Ежедневно, 8:00-22:00

г. Минск, ул. Кузьмы Чорного 5А