Контакты
Есть вопрос?
Задайте онлайн
Ежедневно, 8:00-22:00
Заказать звонок
Есть вопрос?
Задайте онлайн
Ежедневно, 8:00-22:00

Посудомоечная машина не греет воду — причины и что делать:

Очень частая причина

Неисправен нагревательный элемент (ТЭН)

Основная причина — поломка ТЭНа. Он может сгореть из-за накипи, износа или перепадов напряжения.

Возможный ремонт:

Замена ТЭНа
от 45 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
Частая причина

Вышло из строя реле нагрева

Реле отвечает за подачу напряжения на ТЭН. Если оно не работает — нагрев не включается даже при исправном элементе.

Возможный ремонт:

Ремонт ТЭНа
от 45 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
Частая причина

Сбой или поломка температурного датчика

Машина не получает точные данные о температуре воды и отключает нагрев в целях безопасности.

Возможный ремонт:

Замена датчика температуры (термостат)
от 50 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
Редкая причина

Неисправность модуля управления

Плата управления может «зависнуть» или дать сбой, из-за чего команда на нагрев не передаётся.

Возможный ремонт:

Замена платы управления
от 45 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
Редкая причина

Сбои в электропитании

Повреждённые контакты, окисления или нестабильное напряжение могут нарушать работу системы нагрева.

Возможный ремонт:

Ремонт электропроводки
от 35 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
– Не пользуемся чужим незнанием устройства техники.
– Подробно рассказываем, что сломалось и какие работы будут выполнены.
+375 (29) 192-34-45 или

Что можно сделать самостоятельно

1. Запустите длительный цикл и проверьте температуру воды внутри

Откройте машину на середине программы — если вода совсем холодная, нагрев не работает.

2. Убедитесь, что подключена горячая вода (если используется)

Некоторые модели могут быть подключены к горячей воде — проверьте давление и температуру на входе.

3. Попробуйте сбросить настройки

Отключите посудомоечную машину от сети на 10–15 минут и снова включите. Иногда помогает устранить программный сбой.

4. Проверьте наличие накипи и чистоту фильтров

Засорённые фильтры и обильный налёт на ТЭНе увеличивают нагрузку и могут привести к перегреву и отключению нагрева.

Если после этих шагов нагрев не работает, вероятнее всего проблема в ТЭНе, датчике или плате управления — в таком случае необходима диагностика и ремонт специалистом.

Скидки

Для получения скидки покажите мастеру подтверждающий документ. Скидки не суммируются.

Ответы на вопросы

Для вызова мастера обращайтесь с 8.00 до 22.00 по телефонам, указанным в разделе "Контакты", или в любое время заполняйте электронную заявку на сайте.

При общении с менеджером сообщите ему следующие данные:

  • Марку вашей посудомоечной машины, по возможности, вы также можете уточнить модель. Например, Electrolux EES948300L
  • Признаки поломки. Например, посудомойка не сливает воду или выдает ошибку E01.
  • Ваши имя, адрес и телефон для связи.
  • Время когда мастер может приехать.

Постарайтесь описать свою проблему максимально подробно - от этого зависит подготовка мастера к ремонту, он привезет необходимые новые запчасти и инструменты для работы.

  • Мастер приезжает к Вам на дом в течение часа или в удобное для Вас время
  • Проводит диагностику посудомоечной машины. При согласии на ремонт диагностика и выезд бесплатно
  • Затем мастер озвучит окончательную цена за ремонт, а так же стоимость новых запчастей
  • Чинит
  • Проверяет качество ремонта и выписывает гарантию на работу и новые запчасти

Чаще всего ремонт занимает не больше 2 часов. Однако, при сложной поломки, например, управляющего модуля посудомоечной машинки, может потребоваться больше времени, так как мастер снимает и забирает неисправную деталь для последующего ремонта в мастерской. Отремонтированная запчасть возвращается и устанавливается через несколько дней. А в случае, если деталь неремонтопригодна - заказывается и устанавливается новая запчасть

После ремонта, мастер проверит работу, включив машинку на 30 минут. Убедившись, что дефект не повторился и посудомоечная машина работает исправно, он выпишет гарантию на работу и все установленные новые запчасти. Гарантийный срок – от 3 месяцев до 24 месяцев в зависимости от типа неисправности. Если во время гарантийного периода поломка повторится - ремонт мы проведем за свой счет.

На каждый вызов команда мастеров берет с собой запчасти, которые могут потенциально быть востребованными, поэтому ремонт посудки будет выполнен максимально быстро и прямо у вас дома. Мы используем лишь новые детали, которые рекомендуются производителем. Если есть возможность восстановить сломанную деталь – мы обязательно это делаем.

Гарантия на ремонт образец

Гарантия до 2-х лет

После ремонта мастер выписывает квитанцию, в которой указывает ваши данные, марку и модель посудомоечной машины, выполненные работы и гарантийный срок на них – от 3 до 24 месяцев

Если во время гарантийного срока неисправность проявится снова - ремонт мы проведем за свой счет

Как мы работаем

Оставляете заявку

На сайте или по телефону

Приезжает мастер

Производит диагностику и при необходимости ремонт прямо у вас дома

Принимаете работу

Ваша техника готова, получаете чек, и гарантию до 2-х лет

Чиним посудомоечные машины любой марки

Наши мастера – опытные профессионалы, готовые вернуть к жизни вашу посудомоечную машину, независимо от её бренда и класса. Мы работаем с техникой всех производителей – от бюджетных моделей до премиальных устройств, обеспечивая качественный и надёжный ремонт.

Контакты

Выполним ремонт в удобное для вас время. Мастера нашей компании выезжают по всей территории Минска + ближайшие районы: Боровляны, Ратомка, Ждановичи, Тарасово, Богатырево, Сеница, Большое стиклево, Уручье, Колодищи, Каменная горка и другие

+375 (29) 192-34-45
Ежедневно, 8:00-22:00

г. Минск, ул. Кузьмы Чорного 5А