Контакты
Есть вопрос?
Задайте онлайн
Ежедневно, 8:00-22:00
Заказать звонок
Есть вопрос?
Задайте онлайн
Ежедневно, 8:00-22:00

Почему посудомоечная машина не набирает воду:

Очень частая причина

Перекрыт кран подачи воды

Банальная, но распространённая причина — забыли открыть кран после отключения воды или переустановки машины.

Не является поломкой

Очень частая причина

Неисправен впускной клапан

Клапан отвечает за подачу воды в камеру мойки. Если он сломан, машина не сможет набрать воду даже при открытом кране.

Возможный ремонт:

Замена заливного клапана (КЭН)
от 40 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
Частая причина

Поломка датчика уровня воды

Электроника может «думать», что вода уже есть, и не подавать сигнал на залив.

Возможный ремонт:

Замена датчика уровня воды (прессостата)
от 45 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
Редкая причина

Засор заливного фильтра

Из-за засора заливного фильтра-сеточки вода не поступает, и программа не запускается.

Возможный ремонт:

Чистка фильтров
от 25 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
Редкая причина

Сработала система защиты от протечек (AquaStop)

Если в поддоне накопилась вода, система блокирует подачу, чтобы избежать затопления. Так же есть вероятность ложного срабатывания системы Аквастоп, тогда потребуется ремонт датчика.

Возможный ремонт:

Ремонт системы защиты от протечек (Аквастоп)
от 40 руб.
Устранение течи
от 35 руб.
И получить скидку 10% за онлайн-заказ
– Не пользуемся чужим незнанием устройства техники.
– Подробно рассказываем, что сломалось и какие работы будут выполнены.
+375 (29) 192-34-45 или

Что можно сделать самостоятельно

1. Проверьте кран подачи воды

Убедитесь, что он полностью открыт и из него идёт стабильная струя воды.

2. Осмотрите заливной шланг

Проверьте, не перегнут ли он и нет ли засоров. Иногда помогает отсоединение и промывка.

3. Очистите фильтр-сетку на входе шланга

На месте соединения с краном обычно стоит маленький фильтр, который легко промывается под водой.

4. Перезапустите машину

Отключите от сети на 10–15 минут. Это может сбросить ошибку, если она возникла по программной причине.

5. Проверьте поддон на наличие воды (в моделях с AquaStop)

Если внутри поддона сработал поплавок — машина не наберёт воду. Поддон можно аккуратно осушить.

Если после всех проверок вода всё ещё не поступает, причина может быть в неисправном клапане или электронике. В этом случае лучше обратиться в сервис.

Скидки

Для получения скидки покажите мастеру подтверждающий документ. Скидки не суммируются.

Ответы на вопросы

Для вызова мастера обращайтесь с 8.00 до 22.00 по телефонам, указанным в разделе "Контакты", или в любое время заполняйте электронную заявку на сайте.

При общении с менеджером сообщите ему следующие данные:

  • Марку вашей посудомоечной машины, по возможности, вы также можете уточнить модель. Например, Electrolux EES948300L
  • Признаки поломки. Например, посудомойка не сливает воду или выдает ошибку E01.
  • Ваши имя, адрес и телефон для связи.
  • Время когда мастер может приехать.

Постарайтесь описать свою проблему максимально подробно - от этого зависит подготовка мастера к ремонту, он привезет необходимые новые запчасти и инструменты для работы.

  • Мастер приезжает к Вам на дом в течение часа или в удобное для Вас время
  • Проводит диагностику посудомоечной машины. При согласии на ремонт диагностика и выезд бесплатно
  • Затем мастер озвучит окончательную цена за ремонт, а так же стоимость новых запчастей
  • Чинит
  • Проверяет качество ремонта и выписывает гарантию на работу и новые запчасти

Чаще всего ремонт занимает не больше 2 часов. Однако, при сложной поломки, например, управляющего модуля посудомоечной машинки, может потребоваться больше времени, так как мастер снимает и забирает неисправную деталь для последующего ремонта в мастерской. Отремонтированная запчасть возвращается и устанавливается через несколько дней. А в случае, если деталь неремонтопригодна - заказывается и устанавливается новая запчасть

После ремонта, мастер проверит работу, включив машинку на 30 минут. Убедившись, что дефект не повторился и посудомоечная машина работает исправно, он выпишет гарантию на работу и все установленные новые запчасти. Гарантийный срок – от 3 месяцев до 24 месяцев в зависимости от типа неисправности. Если во время гарантийного периода поломка повторится - ремонт мы проведем за свой счет.

На каждый вызов команда мастеров берет с собой запчасти, которые могут потенциально быть востребованными, поэтому ремонт посудки будет выполнен максимально быстро и прямо у вас дома. Мы используем лишь новые детали, которые рекомендуются производителем. Если есть возможность восстановить сломанную деталь – мы обязательно это делаем.

Гарантия на ремонт образец

Гарантия до 2-х лет

После ремонта мастер выписывает квитанцию, в которой указывает ваши данные, марку и модель посудомоечной машины, выполненные работы и гарантийный срок на них – от 3 до 24 месяцев

Если во время гарантийного срока неисправность проявится снова - ремонт мы проведем за свой счет

Как мы работаем

Оставляете заявку

На сайте или по телефону

Приезжает мастер

Производит диагностику и при необходимости ремонт прямо у вас дома

Принимаете работу

Ваша техника готова, получаете чек, и гарантию до 2-х лет

Починим посудомоечную машину любой марки

Наши мастера – опытные профессионалы, готовые вернуть к жизни вашу посудомоечную машину, независимо от её бренда и класса. Мы работаем с техникой всех производителей – от бюджетных моделей до премиальных устройств, обеспечивая качественный и надёжный ремонт.

Контакты

Выполним ремонт в удобное для вас время. Мастера нашей компании выезжают по всей территории Минска + ближайшие районы: Боровляны, Ратомка, Ждановичи, Тарасово, Богатырево, Сеница, Большое стиклево, Уручье, Колодищи, Каменная горка и другие

+375 (29) 192-34-45
Ежедневно, 8:00-22:00

г. Минск, ул. Кузьмы Чорного 5А